Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании» Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  За рулем, 1 апреля 2015 г.

ЦБ против того, чтобы полисы ОСАГО действовали для неограниченного круга лиц

Центробанк негативно отозвался об инициативе ЛДПР распространить действие полисов ОСАГО на неограниченный круг лиц без повышения стоимости. Такой шаг, по мнению ЦБ, будет экономически необоснованной мерой. � [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняВ розничном страховании наступил тот момент, когда можно подводить какие-то итоги. Они говорят о бурном развитии рынка, но без ОСАГО не было бы ни роста, ни доверия к страховщикам.


Финмаркет, 4 мая 2006 г.

Цифры. Как мы выбираем страховую компанию
1454 просмотра

В розничном страховании наступил тот момент, когда можно подводить какие-то итоги. Они, безусловно, говорят о бурном развитии рынка. Но при этом отмечается, что без ОСАГО не было бы ни бурного роста, ни, как следствие, доверия страхователя к страховщику.

Россияне начали доверять страховым компаниям. Это показывают и опросы, проведенные ВЦИОМ. Но доверяют преимущественно компаниям с "государственной" приставкой. Даже говорили о мифическом "Госстрахе" (10% всех опрошенных называли в первую очередь именно "Госстрах").
Самым популярным страховщиком стал "Росгосстрах". Этот бренд известен 34% респондентов. И каждый 5-й опрошенный пользовался услугами этой компании. Удивительно, как на 2-м месте не оказался "Ингосстрах", поскольку здесь тоже приставка "гос". Это во-первых, а во-вторых, названия компаний "Ингосстрах" и "Росгосстрах" путают многие страхователи, принимая их за одну компанию.
Вообще, национальная черта, выраженная в очень сильной ориентации на патернализм государства, особенно отчетливо проявляется в сфере страхования, где гарантии и надежность имеют ключевое значение. Россияне пока не склонны доверять международной системе страхования рисков, предпочитая традиционную ориентацию на государство в этой сфере. Только 8% россиян, согласно ответам на вопрос "Вероятно, вы знаете, что сейчас государство гарантирует вклады населения в банки. Если бы такая же система гарантий создавалась для выплат возмещений страховыми компаниями, то что для вас было бы более надежно - гарантии со стороны российского государства или со стороны крупных иностранных страховых компаний?", считают, что гарантия иностранных компаний предпочтительнее. Но большинство (38%), отдают предпочтение гарантиям государства. Причем факторный анализ показал, что респонденты, ориентирующиеся на государство, в меньшей степени готовы к рискованному поведению в сфере финансов, а предпочитающие иностранные компании, напротив, принимают риск и ориентируются на извлечение максимального дохода от финансовых стратегий, и им есть чем рисковать.
Победа "РОСНО" в этой статистической гонке на лидера страхового рынка заслуживает особого уважения. Компания достаточно молодая, но воспринимается как этакий старожил рынка. Таким образом, "РОСНО" заняла 2-е место в хит-параде узнаваемости - 18% респондентов. А "Ингосстрах" оказался 3-м с 12% россиян.
По разным оценкам, лидеры рынка потратили в последние годы от 3 до 10 млн долларов в год на одну только рекламу, не считая промо и PR-акций.
"Росгосстрах", "Ингосстрах", "РОСНО" - те компании, которые больше всего появляются в рекламных роликах, поэтому бренды узнаваемы и рейтинг у компаний растет. С другой стороны, есть такая компания "РЕСО-Гарантия", которая не тратится на рекламу, но является одним из лидеров по ОСАГО и медицинскому страхованию.
"Телевизионная реклама, действительно, является одним из важных факторов формирования уровня узнаваемости бренда компании. Трудно говорить о точных цифрах, так как это зависит от качества и способа "подачи" бренда. Можно предположить, что порядок цифр относительно верный, хотя, безусловно, добиться повышения узнаваемости брэнда в 50% исключительно за счет телевизионной рекламы невозможно. Не говоря уже о сроках проведения подобного рода рекламных компаний", - говорит начальник отдела рекламы и связей с общественностью СГ "КапиталЪ" Станислав Шелохаев.
Начальник отдела развития СК "МРСС" Людмила Шукалович говорит, что узнаваемость бренда при проведении рекламной кампании на ТВ растет весьма быстро, но упасть она может также быстро, когда рекламная кампания закончится. Поэтому телереклама должна являться лишь частью рекламной кампании, поддерживая достигнутый уровень узнаваемости.
Но, что ни говори, а реклама все же была, есть и будет двигателем торговли. А тем более, если речь идет о телерекламе. И даже если компания вложит свой единственный миллион в рекламу, рано или поздно ей воздастся клиентами. Другое дело, если компания не "отвечает" за свои слова. Обещанную надежность надо доказывать. Каждый день. И каждому клиенту.

Эмилия КАЗУМОВА
 
Личные Деньги


  Вся пресса за 4 мая 2006 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Общественное мнение

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущая пресса

1 апреля 2025 г.

РИА Новости, 1 апреля 2025 г.
Расчеты премии по ОСАГО для владельцев мотоциклов, мопедов изменятся с 17 апреля

Тюменская линия, 1 апреля 2025 г.
Жители Тюменской области и автономных округов оформили страховок на 84 млрд рублей

Ставропольская правда, 1 апреля 2025 г.
Финансирование системы ОМС Ставрополья увеличилось почти на 2 млрд рублей

РБК.Тюмень, 1 апреля 2025 г.
Страхование от паводка обойдется тюменскому бизнесу дороже, чем год назад

Молодой коммунар, Тула, 1 апреля 2025 г.
Интерес туляков к страхованию жизни вырос в 2024 году

Интерфакс, 1 апреля 2025 г.
Страховые взносы в Рязанской области в 2024г выросли почти вдвое


31 марта 2025 г.

ПРАЙМ, 31 марта 2025 г.
Объявлены лауреаты 2-й ежегодной Премии FINNEXT для команд и департаментов

ПРАЙМ, 31 марта 2025 г.
АКРА присвоило «Газпром страхованию» кредитный рейтинг ВВВ+ по международной шкале

Деловой Петербург, 31 марта 2025 г.
Прививка за отдельную плату

Regions.Ru, 31 марта 2025 г.
Скидка на полис и новые коэффициенты: какие изменения в ОСАГО вступают в силу с 1 апреля

Крымское информационное агентство, 31 марта 2025 г.
Очень хитрые крымчане инсценировали ДТП для получения страховки на миллионы рублей

Деловой Петербург (on-line), 31 марта 2025 г.
Финляндия получила компенсацию на миллионы евро после аварии на Balticconnector

МВД Медиа, 31 марта 2025 г.
В Саратове осудят двух организаторов и шестерых членов криминальной группы, инсценировавших ДТП

Дейта, Владивосток, 31 марта 2025 г.
Навязывать услуги россиянам намерены запретить законодательно

ТАСС, 31 марта 2025 г.
Коэффициент бонус-малус в ОСАГО будет автоматически пересчитан 1 апреля

ТАСС, 31 марта 2025 г.
Сбер предложил первый продукт ДСЖ на собственной лицензии страховой компании

Вятка-на-Сети, Киров, 31 марта 2025 г.
Когда компенсация по ОСАГО может быть выше лимита


  Остальные материалы за 31 марта 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт